?

Log in

No account? Create an account

Warboy Последний робот Boston Dynamics успешно работает с мобильным окружением rhunwolf


У компании Boston Dynamics долгая история производства страшненьких роботов, которых ученые пинают и мучают. Эта опрометчивая практика демонстрируется в видеоролике выше. Новое поколение дроидов Atlas — это двуногий гуманоидный робот, предназначенный для работы на открытом воздухе и внутри зданий. Он специализируется на манипуляциях с мобильным окружением. У робота гидравлические и электрические приводы. Он использует датчики в своем теле и ногах, чтобы балансировать. В в головогруди у него сенсоры, позволяющие избежать препятствий, оценить местность. Они помогают с навигацией и манипуляцией объектами. Эта версия Atlas составляет около 1,75 метров высоту и весит 81 килограмм. Новый Atlas способен шагать по снегу, подбирать коробки, открывать двери, и — судя по всему — вскоре научится убивать людей. По крайней мере тех, кто отбирает у него коробки. По материалам этой статьи.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

тайконавт Как нам снизить цены на сырьё для космических 3D-принтеров и топливо для орбитальных АЗС до $100/кг? alboros
Оригинал взят у alboros в Как нам снизить цены на сырьё для космических 3D-принтеров и топливо для орбитальных АЗС до $100/кг?
А вот как:

gif-Orbitron-1.gif


Принципиальная схема использования суборбитальных РН для доставки различных веществ в газообразной форме в орбитальных коллектор - аналог орбитальных накопителей воздуха таких как советский ВКСН, и зарубежные PROFAC и PHARO. Себестоимость доставки сырья на НОО снижается до 50-100 долл./кг, при коммерческих ценах (в зависимости от грузопотока) в 200-900 долл./кг, против нынешних от 6000 до 9000 долл./кг.

Для доставки металлов как сырья для аддитивной печати непосредственно в космосе и получения ракетного топлива для ЖРД и рабочего тела для ЭРД, удобны, к примеру, вот такие газообразные соединения:
Читать дальше...Свернуть )


/Использованы материалы компании AVANTA-consulting/

gif-Orbitron-2.gif


UPD. Принципиальная схема работы КТС «Орбитрон»
Читать дальше...Свернуть )

Как не давать ракете падать даже в шторм zampotehkenguru
Оригинал взят у zampotehkenguru в Как не давать ракете падать даже в шторм


Ракета Falcon-9 пыталась приземлиться на платформу 4 раза. Один раз - разбилась о палубу, один раз - села в воду из-за шторма, два раза - падала на бок. Чтобы удержать её от падения предлагается схема с фиксированием верха ракеты подвижными канатами, которые бы сдвигались и удерживали верх ракеты точно над её низом.

falcon-save3-01
Схема фиксирования верха ракеты канатами.

Тут два варианта. Фиксация снизу - позволяет избежать раскачивания ракеты при сильном штормовом ветре или большой качке, но она не обязательна.

Falcon-9-save2-01_noanim
Конструкция для управляемого передвижения канатов удерживающих ракету.

Анимация под катом.

Читать далее...Свернуть )

Метки: ,

А действительно: зачем упираться в водород? solar_front
Оригинал взят у solar_front в А действительно: зачем упираться в водород?


В статье идет речь о металлах как о топливе будущего.
Например такие широко распространенные элементы как железо или алюминий или магний: горят хорошо, в качестве ракетного топлива уже используются, переработка продуктов сгорания налажена, в отличие от водорода хранение несравненно проще.

Назад к паровой машине?

робот для медицинских операций. solar_front


Пример работы (удаление матки):
смотреть...Свернуть )
Интересно какие недостатки по сравнению с хирургом если предположить, что технические баги, недоделки решены?
1) нужна электроэнергия.
2) нужен инструмент, обслуживание, чистка и т.д.
3) меньшая универсальность.

А еще?

Зарядная станция электробусов в Пекине subbotazh
Оригинал взят у subbotazh в Зарядная станция электробусов в Пекине


В декабре прошедшего года в Пекине на автобусной станции Xiaoying было открыто ультрабыстрое зарядное устройство по технологии Microvast, рассчитанное на зарядку 30 автобусов одновременно.

Читать дальше...Свернуть )


Идеальная планировка города. Продолжение темы. az_mnogogreshny
В прошлом посте я привёл такую возможную форму уличной сетки (взамен надоевшей прямоугольной гипподамовой).

Основная идея - замена прямоугольника как основы всего на пятиугольник. В результате получается более интересная форма регулярности. Не тупая, которая разгадывается с первого раза, а более сложная. А значит, и более красивая. Ибо простота в данном случае хуже воровства.
Основное возражение от читателей - якобы удлинение пути по сравнению с привычным "гипподамом".
Для меня оказалось сложно ответить на это возражение, ибо математику я фундаментально забыл. Не могу привести точную формулу, описывающую средний путь в разных видах геометрического паркета. Напомню, что паркет это замощение плоскости многоугольниками без пробелов и перекрытий. Это можно сделать правильными треугольниками, четырехугольниками (привычная гипподамова сетка улиц) и шестиугольниками. С пятиугольниками сложнее. Правильным пятиугольником плоскость без разрывов не покрыть. Но есть 15 вариантов покрытия плоскости неправильными пятиугольниками.

Вопрос в том, какой из "паркетов" даёт самый короткий путь из случайно выбранных точек А и Б. Мои уважаемые читатели почему то уверены, что оптимален четырехугольный привычный вариант. А я вот совершенно в этом не уверен.
Читать дальше...Свернуть )

добрый лев Плавучий отель igrowing


Идея не нова. Создатели предлагают не просто сделать его статичным на якоре. Отель должен активно перемещаться в море. Еще одна интересная деталь - отель может менять свою форму.
Интересно, когда это идея найдет свое финансирование и реализацию?

Красота простых чисел. az_mnogogreshny
В этом посте речь пойдёт об одном открытии прошлого года в области математики (геометрии), которое может изменить наши представления о том, как надо строить города. Но начнём издалека. С древних греков.

Так называемой гипподамовой сетке боле двух с половиной тысяч лет. Но архитекторы и градостроители до сих пор проектируют прямоугольные кварталы и перекрещивают улицы под прямым углом.


В наши дни прямоугольная сетка даже более популярна, чем несколько десятилетий назад. Тогда было увлечение свободной планировкой и "ветвисто-тупиковой" сеткой улиц. Сейчас оба эти подхода преданы анафеме.

В чём же причина популярности и живучести гипподамовой сетки?
Читать дальше...Свернуть )

Станция Всемирный торговый центр, PATH, Нью-Йорк subbotazh
Оригинал взят у subbotazh в Станция Всемирный торговый центр, PATH, Нью-Йорк


PATH (аббр. от англ. Port Authority Trans-Hudson) — подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Гаррисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси. Во время событий 11 сентября 2001 года станция Всемирный торговый центр (англ. World Trade Center) была разрушена. На ее месте в 2003 году была возведена временная станция, которая обеспечила непрерывность движения поездов на Манхеттен. Сейчас строится новая постоянная станция в составе транспортного комплекса, спроектированного архитектором Сантьяго Калатравой.

Читать дальше...Свернуть )

Метки: