Лет 10 назад мир узнал, что такое Web 2.0. К созданию контента в интернете присоединились не отягащенные техническими знаниями люди, а в дизайне закрепились эффекты скругленных уголков и мокрого пола.
В те времена яркие стартапы появлялись чуть ли не каждую неделю, но самым знаковым из них был, пожалуй, Digg.com, заключавшийся в коллективном поиске самых интересных материалов в интернете.
Со временем популярность стартапа, так и не купленного почему-то Google, практически сошла на нет, и в итоге пару недель назад он был за бесценок приобретен компанией betaworks, наиболее известной своей сокращалкой адресов bit.ly. Вместо того, чтобы просто поглотить digg, присоединив его к собственным подобным сервисам, покупатель решил снова превратить его в стартап и запустить в омоложенном виде 1 июля. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Новую жизнь начинал уже color.com, вроде бы не добившийся особого успеха и во второй инкарнации. Возможно, скоро подобная судьба ждет и Yahoo. А каково ваше отношение к вторичному рынку стартапов?
Community Info