fu_tu_ro_log (fu_tu_ro_log) wrote in i_future,
fu_tu_ro_log
fu_tu_ro_log
i_future

Мельче и мягче



Компания Microsoft очень сильно меняется: вместо привычной творческой переработки существующих решений все чаще придумываются и продвигаются совершенно свежие (такие, как свободный от метафор интерфейс Metro) и разрабатываются весьма инновационные продукты (Kinect, Surface).

Вот только логотип самой компании с 90-х остается неизменным. Идея освежить фирменный стиль витала в воздухе, и наиболее удачно ее подхватил 21-летний студент из Лос Анджелеса Эндрю Ким. За 3 дня он создал ряд слайдов, определяющий новый визуальный образ знаменитой корпорации и основных ее продуктов.

Новый стиль поставлен в противовес сложившемуся скучноватому корпоративному образу, от которого компания так и не может полностью избавиться, и направлен на молодых и жизнерадостных потребителей.



От старого Microsoft в новом стиле осталось совсем мало - но, может, такие радикальные изменения - это как раз то, что нужно для новых удач гиганта? Стоит отметить, что предложенный бренд очень органично вписывается в стилистику придуманных другими дизайнерами чуть ранее логотипов будущего.



А есть ли, по-вашему, в будущем место созданию логотипов простыми людьми и их принятию "снизу вверх"? Или Microsoft'у вообще ничего такого не надо?
Tags: microsoft, графика, студенты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments