sergus (sergus21) wrote in i_future,
sergus
sergus21
i_future

Китай объявил электромобили приоритетом своей автоиндустрии

  Китай определил производство электромобилей стратегическим направлением развития автопромышленности. Это предусмотрено решением Госсовета КНР.

"Основным стратегическим курсом в плане трансформации Китаем его автомобильной промышленности станет приоритетность создания электромобилей".




На своем заседании Госсовет КНР принял план сконцентрироваться на более широком применении автомобилей на электричестве, а также гибридных. К 2015 году общее их производство планируется довести до 500 тыс., а к 2020-му - до 6 млн, решили члены правительства.

Они надеются снизить к 2015 году средний расход традиционного топлива пассажирскими автомобилями до 0,069 л/км, а к 2020 году - до 0,05 л/км.

Поощрять население к покупке "зеленых" автомобилей предполагают путем предоставления субсидий. В планах также создание сети станций подзарядки, недостаток которых сегодня останавливает покупателей при покупке машины, передвигающейся на электричестве.

Власти КНР в последнее время довольно активно пытаются развивать экологические автомобили на новых и альтернативных источниках энергии. Ведущие производители хотели бы внедрить свои новые разработки на этом рынке, крупнейшем в мире, однако спрос на их продукцию со стороны населения пока еще не велик и не идет в сравнение с Европой и США. Первый существенный "прорыв" тут ожидается в 2013 году, когда на рынке должны появиться совместные разработки китайской BYD и немецкой Daimler, а также китайской SAIC Motor и американской General Motors.

В Китае открылась крупнейшая станция зарядки для электромобилей

 Станция Гаоаньтунь расположена в районе Чаоян, что на севере Пекина. Она оснащена десятком различных зарядных устройств и механизмов для смены батарей, что дает ей возможность обслуживать любые типы электромобилей, используемые в Китае. На станции могут заряжаться до восьми машин одновременно, а на смену аккумулятора потребуется лишь от четырех до шести минут.

Создание сети по обслуживанию автомобилей, работающих на альтернативном топливе, в Пекине является частью государственной программы массового распространения энергосберегающих и экологически чистых видов транспорта.

Администрация Пекина планирует создать уже к концу 2015 года сеть станций зарядки и смены батарей, в которую будут входить шесть крупных станций с расширенным набором услуг, 250 обычных станций зарядки и смены и 210 небольших станций зарядки. К настоящему времени уже завершено строительство 12 станций зарядки и смены батарей и 274 пунктов зарядки.

Пекин вошел в число двадцати четырех городов, в которых стартовала программа по популяризации автомобилей на альтернативном топливе. По расчетам, к 2015 году в Китае будет более полумиллиона электромобилей, гибридов и автомобилей с топливными батареями, а к 2020 году их число возрастет до пяти миллионов.

Китай увеличивает парк электроавтобусов и строит электрозаправочные станции

В китайском городе Шеньчжень появилась необычная станция для маршрутных автобусов. На ней обслуживаются электроавтобусы. Новинок в городе уже более 2 тыс., и используют их в качестве общественного транспорта.

Пассажирские качества автобусов, по сведениям журналистов «Креатив Медиа Груп», мало отличаются от общественного транспорта Киева, зато стоят они около 3,9 млн. грн. (3 млн. юаней). Впрочем, 1 млн. юаней стоимости компенсирует городская власть Шеньчженя.

Безусловно, покупатели электроавтобусов все равно должны будут выложить за новинку круглую сумму, но при их эксплуатации практически в 10 раз снижаются расходы на топливо, используется одна зарядная батарея на весь срок службы, конструкция надежна и ремонтопригодна.

Для зарядки электроавтобусов пока достаточно одной станции, но после увеличения парка электрического транспорта за счет уменьшения количества автобусов с двигателями внутреннего сгорания в Шенчьжене планируют построить еще 11. Питание электрозаправок должна покрыть энергия одной из двух атомных электростанций недалеко от города.

Автобусы заряжаются с помощью зарядных колонок и оператора в течение 3 часов, после чего автобус может проехать 250 км — достаточное расстояние для любого городского маршрута.






Tags: автомобили, альтернативное топливо, гибриды, транспорт, экономика, электромобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments