fu_tu_ro_log (fu_tu_ro_log) wrote in i_future,
fu_tu_ro_log
fu_tu_ro_log
i_future

Реклама не для всех



В интернете мы привыкли к тому, что рекламодатели знают о нас много и подстраивают свои сообщения под наши предпочтения и демографические характеристики. Но в реальном мире такое подстраивание пока представляется уделом научной фантастики, хотя на самом деле уже постепенно входит в нашу жизнь.
Недавний пример - социальная рекламная кампания за женское образование. С помощью видеокамеры высокой четкости щит узнает пол подошедшего к нему человека и дамам демонстрирует полную версию, а молодым людям - лишь "дразнилку", по идее заставляющую задуматься, каково это - быть ущемленным.
Если интересно - подробности доступны на видео:


А как вы относитесь к адаптивной уличной рекламе и видите ли основания от нее скрываться?
Tags: Лондон, распознавание образов, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments