Владимир Сергеевич (bars_zv) wrote in i_future,
Владимир Сергеевич
bars_zv
i_future

Category:

Уменьшение человеческого фактора в сфере обслуживания

Уже сейчас у множества служб есть электронные секретари - автоответчики, которые говорят позвонившему куда, по какому вопросу обратиться и даже дают ответы на самые распространённые вопросы. У многих сервисов в интернете есть электронная тех. поддержка. В интернет-магазинах обслуживание автоматизировано по максимуму. В супермаркетах есть кассы самообслуживания.
Считаю, это очень хорошо и будет развиваться в дальнейшем.
Как вы думаете, какие функции (в разных сферах) будут автоматизированы в ближайшее время? Что стоит автоматизировать как можно скорее?
Согласны ли с тем, что чем меньше человеческого фактора, тем лучше? 
(Разумеется, в случае совсем нестандартных вопросов и проблем должна быть возможность связаться с консультантом)
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments