collumxit (collumxit) wrote in i_future,
collumxit
collumxit
i_future

Интернет консультант на сайте.

Подумал вот о чем. Нельзя отрицать тот факт, что сфера продаж (особенно, что касается потребительских сегментов - одежда, продукты и.т.д) постепенно перемещается в интернет. Содержать интернет-магазин гораздо проще, чем «оффлайновую» площадку со всеми ее издержками на обслуживание оборудования, помещения и прочим. Экономия на издержках колоссальная, однако проявляется тут же и другая сторона – резко падает качество обратной связи. Потому что если в обычном магазине всегда дежурят консультанты, которые все расскажут лично, то в интернет-магазинах такого нет. Соответственно конверсия падает, падают продажи.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос. Как улучшить качество обратной связи в интернет магазине?
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments