Двигатель F700 Concept сопряжен с новой гибридной системой «стартер/генератор» и 7-скоростной автоматической коробкой, которая позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с. Максимальная мощность силового агрегата – 238 л.с., электрическая установка дает еще 20 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Гибридный модуль со встроеннным в него стартер/генератором позволяет еще больше экономить бензин благодаря режиму stop-and-go, единовременно отключающему двс при езде по городу. Т.е. в режиме холостого хода бензиновый DiesOtto «отдыхает». Более того, при торможении электроустановка вырабатывает электрическую энергию, которая подзаряжает специальную высоковольтную батарею.
Инженеры Mercedes-Benz также использовали в составе F700 Concept активную подвеску PRE-SCAN, которая меняет свои настройки не по факту прохождения того или иного участка дороги, а предварительно, сканируя дорожное полотно перед автомобилем с помощью лазеров.
Еще одна техническая новинка – интерфейс SERVO-HMI, выступающий в качестве новой редакции системы HMI (Human Machine Interface). Его роль – виртуальная поддержка действий водителя и обеспечение его различными сервисными функциями, связанными с работой бортового коммуникационного устройства, аудиосистемы, навигатора и т.д.
Представленный во Франкфурте концепт F700 разработан в студии «продвинутого» дизайна компании DaimlerChrysler, расположенного в Ирвайне, Калифорния, США.
rol.ru/news/tech/autonews, desktopmachine.com/
Community Info