fu_tu_ro_log (fu_tu_ro_log) wrote in i_future,
fu_tu_ro_log
fu_tu_ro_log
i_future

C И Л А ума

Сегодня на ВИНЗАВОДЕ проходит презентация новых процессоров Intel Core 2010 года и решений на их основе, проиллюстрированная проилюстрированная объектом современного искусства.

Чтобы подчеркнуть и наглядно показать особенности новых процессоров, в Intel решили создать сверхсовременный арт-объект. В результате получился своеобразный микс развлечения, спорта, рекламы, современного и классического искусства - созданный проектной группой S I L A арт-объект "Быстрые умы".

Великие ученые — Аристотель, Архимед и Ломоносов — сравниваются с новейшими процессорами Intel и встречаются на арене в гоночном состязании. Это символизирует мощь и подвижность интеллекта, который, находясь под управлением, адаптируется для выполнения задач подобно новым процессорам Intel. Участники интерактивной игры получали номера, которые были распределены в соответствии с датами рождения ученых. За соблюдением правил следил аниматор в костюме «банни-сьют» сотрудника лаборатории Intel. Гоночные машины Аристотель (Core i3), Архимед (Core i5) и Ломоносов (Core i7) управляются участниками презентации. Проявив ловкость и скорость, игрок должен был удержать свою машину внутри гоночной арены и стараться вытолкнуть за ее пределы машины соперников. Его задача — удержаться внутри выделенной зоны. Проигравший передавал пульт управления другому участнику.


Параллельно у нас в сообществе проходит быстрый конкурс: вопросы задает mi3ch в 3, 5 и 7 после полудня. Ответы станут видны всем в полночь, а уже завтра подведем итоги.



На вопросы о том, как шла работа над этой инсталляцией, и о своем видении будущего ответил Антон Шнайдер:

Расскажите, как рождалась идея инсталляции?

Просто сели и подумали, опираясь на техническое и творческое задание. Думали в сторону развлечения, арта и рекламы.

 Почему именно эти ученые?

Технический момент и симпатии. Выбирать нужно было из существующих гипсов. Именно эти - потому что мы сели с коллегам из Intel выбрали просто кто нам симпатичнее.

Технической реализацией тоже вы занимались? Есть ли какие-то интересные технологические подробности?

Да, после того как появилась идея мы занимались арт-директорством и частично менеджментом. Мы сканировали гипсовые бюсты, и полученные модели выращивали с помощью sls-машины, которую применяют для прототипирования промышленных изделий. Два раза пришлось менять одно из шасси оно почему-то не работало, когда я в третий раз вернулся из Куркино (это далеко - там магазин радиоуправляемых моделей) и колеса опять не работали, до меня дошло что просто батарейки сели - техническая подробность.


Как объект будет взаимодействовать с интернет-аудиторией?

Это пока не ясно, но есть специалисты и есть план, тьфу тьфу кошка брысь. Это ведь, такой проект, авантюрный.


В рамках "СИЛЫ" планируете начатое у Лебедева или будете двигаться в сторону современного искусства?

Будем сращивать. Интересно, как вы понимаете, что мы там начали у Лебедева? :-). В сторону искусства да, но кстати кажется, что и искусство в нашу сторону двигается само.


Каково распределение сил в "СИЛЕ"? Как работается в маленькой студии?

Равномерное распределение. У нас не студия, у нас проектная группа. Работается классно - берешь и делаешь че-нибудь.


Любите ли Вы гаджеты? Расскажите о самых полезных их них!

Я люблю гаджеты. Самый полезный из них - это фотоаппарат, который снимает прямо, то что ты видишь и еще ножницы, которыми если вырезать изображение предмета из журнала, то эта вещь становится настоящей объемной и функционирующей.


Чего ожидаете от процессоров в будущем?


Что их засунут в людей. Будет очень удобно. Ни кто ни кем не будет управлять, больше чем сейчас, хах.

Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment