Команда инженеров Eco Motors, среди которых есть проработавшие в Volkswagen 20 лет, представили новую конструкцию двигателя внутреннего сгорания - с цилиндрами и поршнями, направленными навстречу друг другу. Такой двухтактный двигатель довольно экономичен - дает 90% мощности четырехтактного того же объема при меньшем потреблении масла. К тому же, такая конструкция дает экономию на деталях.
А поставив пару таких двигателей, можно создать экономичный режим, отключая один из них при малой нагрузке. Разработчики не только смоделировали такую конструкцию, но и представили работающий прототип. Увидеть модель в движении можно на видеороликах в первоисточнике: http://www.autoblog.com/2009/11/30/autoline-on-autoblog-with-john-mcelroy/ .
Так что нельзя исключать, что автомобили будущего будут питать целые кластеры небольших двигателей. Возможно даже, внутреннего сгорания. Или вам кажется, что дни этой технологии сочтены?
Community Info