fu_tu_ro_log (fu_tu_ro_log) wrote in i_future,
fu_tu_ro_log
fu_tu_ro_log
i_future

Меньше выхлопов - легче дышать



Известно, что выхлопы тяжелых грузовых машин наносят весомый урон окружающей среде. Проблема, как таковая, медленно, но верно приобретает все более глобальный характер - объем выбросов СO2 автомобилями и предприятиями стабильно растет с каждым годом. Что касается двигателей внутреннего сгорания грузовых машин, то здесь, кажется, выход найдется уже через пару лет.

Компания Paccar Inc., уже преуспевшая во внедрении гибридных электро-бензиновых двигателей на своих грузовиках среднего класса, собирается взяться и за более тяжелую весовую авто-категорию.

Принцип работы гибридного двигателя состоит в следующем: энергия, вырабатываемая при торможении, используется для подзарядки батарей, это позволяет сокращать потребление топлива, особенно, когда автомобиль стоит в пробке.

Компания, похоже, собирается и дальше радовать защитников окружающей среды. При поддержки Eaton Corp. Paccar надеятся, что в 2009 году по автострадам Америки уже будут бегать две модели модифицированных тяжелых грузовиков - Kenworth и Peterbilt.

Гибридные автомобили на данный момент занимают лишь небольшой сегмент рынка, и, боле того, их относительная безопасность по отношению к матушке природе еще не полностью доказана, но Paccar, кажется, настроен весьма серьезно, планируя в ближайшие 7 лет сократить потребление топлива своих грузовиков на 30%.

И, может, и вправду, станет на много легче дышать в пробках?.. Хотя нервотрепка от многочасового стояния на месте никуда не денется.
Tags: город будущего
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments