subbotazh (subbotazh) wrote in i_future,
subbotazh
subbotazh
i_future

Станция Всемирный торговый центр, PATH, Нью-Йорк

Оригинал взят у subbotazh в Станция Всемирный торговый центр, PATH, Нью-Йорк


PATH (аббр. от англ. Port Authority Trans-Hudson) — подземная железная дорога, соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка) с городами Хобокен, Джерси-Сити, Гаррисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси. Во время событий 11 сентября 2001 года станция Всемирный торговый центр (англ. World Trade Center) была разрушена. На ее месте в 2003 году была возведена временная станция, которая обеспечила непрерывность движения поездов на Манхеттен. Сейчас строится новая постоянная станция в составе транспортного комплекса, спроектированного архитектором Сантьяго Калатравой.



Временное здание станции Всемирный торговый центр, возведенное в 2003 году

Линии системы PATH проходят под рекой Гудзон и соединяют города Хобокен, Джерси-Сити и Ньюарк с Манхеттеном. В Манхеттене PATH имеет две конечные станции: «Всемирный торговый центр» в деловой части города и на станции «33-я улица» в Мидтауне. В Манхэттене, Хобокене и по большей части Джерси-Сити система проходит под землёй. Тоннели пересекают русло реки Гудзон по тоннелям, состоящим из чугунных тюбингов и построенным в начале ХХ века. Линия от Джорнал-сквер в Джерси-Сити до Ньюарка проходит в открытых выемках, на уровне поверхности земли и по эстакадам.


Несмотря на то что 65 процентов путей проходят под землёй и внешне система является своеобразным метрополитеном, Федеральная администрация железных дорог США считает эту систему железной дорогой, так как её наземный участок пути, от Джерси-Сити до Ньюарка, до недавнего времени сообщался с железнодорожными путями компании Амтрак. Несмотря на то, что некоторые станции PATH расположены рядом со станциями метро, пересадка между ними платная. Как и метро, железная дорога PATH функционирует круглосуточно.





Oculus - транспортно-пересадочный узел Всемирного торгового центра, создаваемый по проекту знаменитого испанского архитектора Сантьяго Калатрава. Центр обеспечит пересадку со станции PATH на 11 линий метро, городские автобусы, паромы и обеспечит связь с паркингами.




Создание проекта растянулось уже на 10 лет и повлекло за собой огромный перерасход денежных средств - сумма перевалила отметку в $ 4 млрд.



Новый хаб способен будет обслуживать до 200 000 пассажиров в сутки. Торговый центр площадью более 30 000 кв.м. займет 4 подземных этажа комплекса. Открытие комплекса запланировано на март 2016 года.



В строительстве комплекса использовано более 10000 тонн арматурной стали, залито более 45000 куб. м. бетона, возведено более 14000 тонн стальных конструкций, проложено более 35 км труб, установлено более 23000 кв. м. мрамора. Всего в строительстве комплекса задействовано более 2600 сотрудников.




Tags: город
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments