ochevidec2007 (ochevidec2007) wrote in i_future,
ochevidec2007
ochevidec2007
i_future

Студенты собрали шлем виртуальной реальности, который делает невидимой рекламу в реальном мире


"В рамках хакатона PennApps, прошедшего в этом месяце в Пенсильванском университете, студенты разработали интересное устройство - шлем дополненной реальности под названием Brand Killer ("Убийца брэндов"). Его идея полностью соответствует названию и состоит в том, чтобы работать наподобие браузерного дополнения AdBlock Plus, только в реальной жизни, пишет Ferra.ru.

Устройство распознает и размывает встречающиеся на пути его владельца рекламные изображения - преимущественно, популярные логотипы, - освобождая его от необходимости смотреть на рекламу не только в интернете, но и "в офлайне".

Пока шлем не может похвастаться компактностью и привлекательным внешним видом, но это простительно, так как он был разработан и сконструирован всего за 48 часов с использованием недорогих компонентов. Студенты не модифицировали готовый шлем виртуальной реальности, например, Oculus Rift, они собрали Brand Killer из сварочных очков, web-камеры и 7-дюймового дисплея, купленного на Amazon.

Вряд ли создатели Brand Killer планируют запустить его в серийное производство в ближайшее время - скорее всего, шлем так и останется необычной экспериментальной моделью. Впрочем, не исключено, что в будущем нечто подобное найдет свое применение в повседневной жизни." http://hitech.newsru.com/article/28jan2015/brand_killer
-------------------
Tags: визуализация, компьютеры, реклама будущего
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments