Helen (evassanna) wrote in i_future,
Helen
evassanna
i_future

Поезд на батарейках

Британская железнодорожная компания Network Rail разрабатывает электропоезд, которому не нужна будет контактная сеть – он сможет работать от аккумуляторов


Один из поездов Class 379 станет независимым (в определенных границах) от контактной сети

Поезда, подзаряжающиеся на станциях-терминалах, смогут расширить сеть маршрутов, включив в них неэлектрифицированные линии, изначально предназначенные для тепловозов, и позволят снизить затраты на строительство новых путей, параллельно которым не нужно будет возводить контактную сеть.

В качестве испытательного стенда, который поможет определить требования к будущим батареям и специфику подвижного состава, предполагается использовать один из электропоездов Class 379 Electrostar, эксплуатируемых компанией Greater Anglia. «Подопытный» будет отдан в руки специалистов компании Bombardier и оснащен аккумуляторами двух типов: литий-железо-фосфатными (LiFePO4) и натрий-никелевыми на расплавах солей (Na-NiCl2).

Неэлектрифицированные пути

Модифицированный поезд должен будет пройти ряд предварительных испытаний, и если их результаты окажутся обнадеживающими, электричка с опущенным пантографом выйдет на один из пассажирских маршрутов Англии. В случае возникновения непредвиденных трудностей поезд всегда сможет подключиться к сети и продолжить движение «по старинке». Программа испытаний должна завершиться к концу 2014 года.

via popmech.ru и Network Rail

Tags: поезда, элекричество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments