fu_tu_ro_log ([info]fu_tu_ro_log) wrote in [info]i_future,

Конкурс экологической рекламы

Забота об экологии становится движущей силой многих творческих порывов. Крупнейшие компании на словах и на деле стремятся поучаствовать в общем деле сохранения планеты. Кто-то проводит ребрендинг чтобы стать зеленее, кто-то стремится сократить выбросы в атмосферу и очистить производство даже сильнее, чем это требуется законодательством, кто-то вкладывает деньги в исследования в области экологии и поддерживающих ее технологий.

Не отстает и Intel: компания вошла в пятерку самых "зеленых" корпораций Америки по версии Newsweek и лидирует по объемам потребления экологически чистой энергии. Intel Capital регулярно поддерживает инновационные компании, ведущие разработки в области защиты окружающей среды, да и в собственных исследованиях всегда следует принципам энергоэффективности и дружественности к нашей планете.

Но благополучие окружающей среды - дело рук каждого, поэтому идеи защиты и восстановления природы должны быть понятны каждому. И речь не только об энергосберегающих лампочках, привычке не мусорить и экономии воды, если стоит счетчик - а еще и о целостной картине нашей экосистемы, понимании различных влияющих на нее факторов.

Поэтому вслед за недавним конкурсом экологической фотографии мы объявляем конкурс экологической рекламы.

Идея конкурса


Главная тема: энергосбережение. Должна получиться социальная реклама, способная убедить простого человека, с его многочисленными проблемами и заботами, сознательно и экономно относиться к потребляемой им энергии. Формат работ свободный: это может быть макет печатной рекламы или щита, сценарий видеоролика (а лучше уже отснятое видео), мультфильм, рисунок, нестандартная рекламная идея.

Оставляйте свои работы до 16 декабря в виде комментариев к этой записи! Творческий потенциал аудитории ЖЖ хорошо известен, и мы надеемся увидеть много интересных идей, способных в итоге принести благо планете.

Жюри


Отбирать и оценивать ваши материалы будут судьи, представляющие как рекламный бизнес, так и сферу экологии, а именно:

Антон Шнайдер ([info]schnaider), дизайнер, придумавший множество интересных вещей,

Денис Понарин ([info]phat_papa ), продюссер 2Х2,

Антон Гречко ([info]betterpilot ), независимый арт-директор,

Александр Фёдоров, председатель Ассоциации журналистов-экологов ([info]ecojour ),

Марат Мухаметов, основатель AdMe.ru,

и, традиционно, Камиль Исаев ([info]vacama ), директор Intel по маркетингу в России и других странах СНГ.

Призы



Подарки победителям, мы уверены, порадуют любого творческого человека.
Автор лучшей работы получит новенький Macbook (кстати, с процессором Intel CoreDuo P7450 2.13):


Три вторых места будут отмечены сенсорными мышками Apple Magic Mouse:


И, по сложившейся традиции, будут вручены 3 приза зрительских симпатий. На этот раз это маленький планшет (или большой тачпад) Wacom Bamboo Pen & Touch A6:


Оставляйте "+1" или любой другой приятный коментарий ответом к понравившейся работе!

Надеемся, совместная инициатива Intel и аудитории ЖЖ сбережет не один мегаджоуль энергии!
Tags: intel, конкурс, реклама, экология

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3513 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]ilyapetrov

November 25 2009, 13:24:35 UTC 2 years ago

Для затравки

[info]fu_tu_ro_log

November 25 2009, 13:26:46 UTC 2 years ago

Re: Для затравки

Оперативно Вы так!

[info]ilyapetrov

2 years ago

[info]sly4aino

2 years ago

[info]za_y_ac

November 25 2009, 14:22:36 UTC 2 years ago

Интересный конкурс, надо будет что-нибудь придумать :)

[info]about_designers

November 25 2009, 15:18:47 UTC 2 years ago

Хорошая идея, а в какие сроки он будет проводится и где?

[info]fu_tu_ro_log

November 25 2009, 15:20:19 UTC 2 years ago

Здесь, в сообществе [info]i_future. Работы принимаются с настоящего момента до 16 декабря.

[info]alexandr1955

November 25 2009, 15:52:36 UTC 2 years ago

Конкурс хороший и нужный. Нет еще в сознании бережливости эл.энергии. Ее не ощущаешь. Вот и привыкли как к должному. Потому и расходуем не задумываясь. А задуматься и сберегать надо. Актуальный конкурс.

[info]walter_simons

December 2 2009, 21:46:31 UTC 2 years ago

Мы за неё платим, кагбэ.

[info]tcikuta

November 25 2009, 16:43:44 UTC 2 years ago

Кошечке свет оставляю. Буду энергосберегающе бороться с собой.

[info]ayrat_net

November 26 2009, 02:34:46 UTC 2 years ago

+1, правда реклама расчитана на узкий круг людей.
Для себя хочу узнать, А кошки видят в темноте?

[info]paaladin

2 years ago

[info]major_p

2 years ago

[info]paaladin

2 years ago

[info]ste_pan

2 years ago

[info]tcikuta

2 years ago

[info]tcikuta

2 years ago

[info]konarmiya

November 25 2009, 18:07:10 UTC 2 years ago

Я щитаю, что родил гениальную в своей простоте энергосберегающую идею:



Четыре зеркала сберегают електричество в 4 раза. А если еще правильно подобрать угол, то и в 8 раз.

[info]ayrat_net

November 30 2009, 20:41:01 UTC 2 years ago

+1

[info]konarmiya

2 years ago

[info]angel_dn

2 years ago

[info]konarmiya

2 years ago

[info]konarmiya

November 25 2009, 18:26:15 UTC 2 years ago

По моему, надо оценивать не столько графику, скольку идеи. Это же не конкурс веб-дизайнеров? Или я что-то неправильно понял?

[info]ayrat_net

November 25 2009, 18:29:05 UTC 2 years ago

Да согласен с тобой, но элементы дизайна должны присутствовать ,потому что человек смотрит на картинку, а только потом читает, что на ней.

Deleted comment

[info]konarmiya

November 25 2009, 18:49:01 UTC 2 years ago

Ударом в голову?

[info]dim117

2 years ago

Screened comment

[info]konarmiya

November 25 2009, 19:09:53 UTC 2 years ago

Ну чё - конкретно. Доходчиво.

[info]dim117

2 years ago

Deleted comment

[info]dim117

2 years ago

Deleted comment

[info]za_y_ac

November 25 2009, 19:35:23 UTC 2 years ago

ужастики ))

[info]za_y_ac

2 years ago

[info]corrales404

November 25 2009, 20:11:20 UTC 2 years ago

тащемта, на фоточке указан старый некотируемый макбук.

[info]fu_tu_ro_log

November 26 2009, 11:03:46 UTC 2 years ago

По-моему, как раз самый современный: белый unibody. Не согласны?

[info]sirius_b

November 25 2009, 21:26:10 UTC 2 years ago

сценарий ролика

Ну вот на вскидку мой вариант сценария бюджетного видеоролика...
Там для съемок и света особо много не надо будет и камеры одной по большому счету хватит :-)



УЛИЦА ПЕРЕД РЕСТОРАНОМ (поздний вечер, зима кружится снег)
Подъезжает и паркуется машина.
Из нее выходит пара мужчина и женщина (нарядные), раздается звук включения сигнализации машина мигает один раз габаритами. На заднем плане эта пара заходит в ресторан.

РЕСТОРАН (приглушенный свет на столах свечи)
Пара сидит в ресторане при свечах смеются и общаются, (корткий план на свечи на столе)

УЛИЦА ПЕРЕД РЕСТОРАНОМ
Их машина стоит со включенными фарами, фары еле заметно тускнеют.

РЕСТОРАН
Пара танцует

УЛИЦА ПЕРЕД РЕСТОРАНОМ
Машина стоит слегка усыпаная снегом (Аккамулятор подсел фары горят очень тускло)

План на двери ресторана и выходящую из них пару

Пара подошла к машине (фары уже погасли)

Он щелкает пультом но сигнализация не реагирует.

Она печальная стоит в вечернем платье и легкой накидке и смотрит как он безуспешно давит кнопку на пульте сигналки (кружится снег еще в добавку чтобы усугубить картину).

Ну и какаой нибудь титр небольшими белыми буквами типа "берегите свет".

[info]ayrat_net

November 26 2009, 02:47:48 UTC 2 years ago

Re: сценарий ролика

Не убедительно.
Раз они приехали в ресторан, это и так вызовет у массы народа негодования "как так они могут, а я не могу" - хотя бы только это чувство сметёт все понятия об экономии энергии. А так идея хороша.

[info]_myself

2 years ago

[info]paaladin

November 25 2009, 22:06:59 UTC 2 years ago

Сценарий социального ролика:

Общий план коттеджа, иллюминация, гирлянды, все ярко освещено. Поздний вечер.
Другой ракурс, задний двор коттеджа, веселящиеся люди, пьют, отдыхают.

Разворот камеры на соседний двор домика победнее. В окне мать моет посуду, отец зовет нескольких детей со двора в дом, кушать. Тусклая лампочка на кухне. Дети забегают в дом.

Общий план первого двора, видно музыкальную установку,
Смеющиеся люди стягиваются к ней. Музыканты настраивают оборудование.
Крупный план поворота ручки мощности и нажатия на включение питания. Первые аккорды заводной мелодии.

Поселковая улица. В кадре старая трансформаторная будка. Одинокий фонарь рядом. Вдали продолжает играть начатая мелодия. Сильный аккорд, трансформаторная будка искрит и дымится. Фонарь освещающий её гаснет. Тихо поют сверчки. На заднем плане луна.

Темный кадр. Зажигается спичка, освещает лицо отца детей. Он зажигает свечу на столе. Становятся видны дети сидящие за едой. Все молча кушают.
Закадровый голос (текст на экране?): "Берегите энергию. Кому-то она нужнее вас."

[info]gelda_garita

December 1 2009, 01:47:49 UTC 2 years ago

Re: Сценарий социального ролика:

"Нужнее, чем Вам" иначе не по-русски.
А я как музыкант выражаю тебе своё негодования. Мы тоже хотим кормить детей. И музыка - наша работа.

[info]paaladin

November 25 2009, 22:36:08 UTC 2 years ago

Отец у окна, за окном солнечно, травка зеленеет, играю дети на площадке. Рядом с окном счетчик электроэнергии, отец переводит взгляд от окна на счетчик. Крупный план бешенно вертящегося диска на счетчике. На фоне все это время звуки компьютерной игры.
Смена кадра. Комната геймера. Увлеченно рубится в какую-то стрелялку. Звук по максимуму. На столе полуразобранный системник. Видно, что игра притормаживает. Подвисает. Геймер бьет кулаком по системнику, взвывает вентилятор. В комнату открывается дверь, в проеме появляется отец. Говорит: "Если ты будешь больше времени проводить на улице, я дам тебе денег на новый компьютер".

Улица, вид на дом. В окне улыбающийся отец. Камера отезжает назад и постепенно появляются звуки компьютерной игры, в кадр попадает геймер сидящий на газоне с ноутбуком. Рядом разложена солнечная панель.
Крупный план ноутбука и солнечной панели.
Голосо за кадром: "Intel - технологии будущего. Мы помогаем беречь энергию!"

[info]ayrat_net

November 26 2009, 03:01:37 UTC 2 years ago

+1

[info]drag0n3s

2 years ago

[info]paaladin

November 25 2009, 23:40:36 UTC 2 years ago



Фото свечи было сделано когда у меня в поселке три дня не было света. Подпитывал телефон от ноутбука. Готовил детям горячую еду на туристической горелке. Ждал жену из роддома с третьим сыном.
Следующее фото будет из той же серии.

[info]wirklich_avatar

November 26 2009, 14:43:09 UTC 2 years ago

гениальное фото! респект! отличная душещипательная история!

а ноутбук от чего подпитывали?

[info]paaladin

2 years ago

[info]paaladin

November 25 2009, 23:41:12 UTC 2 years ago



[info]ayrat_net

November 26 2009, 02:22:14 UTC 2 years ago

Извините, если бы рядом компа не было я может и поверил бы Вам, а эта соц реклама больше похожа на "Не экономь энергии на здоровье ребёнка"
Извитите за излишнюю критику.

[info]paaladin

2 years ago

[info]ayrat_net

2 years ago

[info]paaladin

2 years ago

[info]ayrat_net

2 years ago

[info]paaladin

2 years ago

[info]ayrat_net

2 years ago

[info]paaladin

2 years ago

[info]paaladin

November 26 2009, 00:00:03 UTC 2 years ago






Я думаю это актуально. Слава богу бывать в ситуациях, когда надо позвонить 01,02,03 а телефон сел - мне не доводилось.

[info]ayrat_net

November 26 2009, 02:26:11 UTC 2 years ago

Извините, это опять я "критик". Это соц реклама говорит о том, что надо почаще подзаряжать телефон, чтобы дозвониться до кого-нибудь. Ну если вы хотите сказать используйте свои телефоны по назначению, то я согласен с Вами.
Не говорите, что критиковать легко, скоро я сделаю свои работы и с удовольствием выслушаю вашу критику.

[info]paaladin

2 years ago

[info]john_jack

2 years ago

[info]paaladin

November 26 2009, 00:10:15 UTC 2 years ago

Сценарий:

Экспедиция. Горы. Базовый лагерь. Суровые мужики. Молодой студент среди них. Постоянно слушает плеер, на фоне играет музыка. Звук стихающей-замедляющейся музыки. Студент достает плеер. Стучит по нему. Вынимает батарейки. Выкидывает. Видит рацию на столе в палатке. Берет из неё батарейки. Вставляет в свой плеер и с оборванного места снова появляется музыка.

В палатку заходит альпинист. Берет рацию. Уходит.

Горы. Человек с рацией. Еще несколько. Один из них падает с обрыва. Калечится но живой. Товарищи вокруг него. Старший срывает с крепления рацию. Кричит в неё. "База-база.... разбился... пришлите вертолет..." С удивлением смотрит на рацию. Щелкает выключателем. Видит пустой батарейный отсек. В бессильной злобе бьет её о землю.

Палатка. Студент слушает музыку.

Голосо за кадром: "Украв энергию возможно ты крадешь у кого-то жизнь."

[info]paaladin

November 26 2009, 00:12:39 UTC 2 years ago

Re: Сценарий:

Как вариант: он берет батарейки из базовой станции, на которую в экстренном случае должен придти вызов группы с гор. Рация у группы работает, но им никто не отвечает из лагеря, т.к. вызов не слышат.

[info]unlogin

2 years ago

[info]paaladin

November 26 2009, 00:28:55 UTC 2 years ago




немного о туризме и электроэнергии.

[info]exdigecko

December 3 2009, 12:32:05 UTC 2 years ago

Тут лучше батарейки а не аккумы. Их можно купить и забыть на год пока не понадобятся. А аккум разрядится за пару месяцев.

[info]john_jack

2 years ago

[info]paaladin

November 26 2009, 02:07:32 UTC 2 years ago


[info]ayrat_net

November 26 2009, 02:53:18 UTC 2 years ago

Лично моё мнение, то что на здоровье экономить нельзя и комната всегда должна быть хорошо освещена. Другое дело лампы накаливания потребляющие большое количество энергии, чем другие аналоги...

[info]paaladin

2 years ago

[info]angel_dn

2 years ago

[info]portzia_breda

November 26 2009, 03:48:17 UTC 2 years ago

Видеоролик

Общий план: быстро мельтешащие машины-люди мегаполиса
Крупным планом: рука, медленно бросающая фантик мимо урны на газон
Общий план: ноги, идут мимо газона в нормальном темпе, ускоряются
Пока ноги ускоряются - фокус камеры переводится на газон, на котором все больше и больше мусора

В кадре темнеет - по принципу вечер
Фокус медленно смещается от замусоренного газона к стене рядом стоящего дома, ускоряется, "заход камеры в комнату через окно", рука в нормальном темпе щелкает на выключателе, загорается свет, ноги уходят из комнаты
Обзор комнаты, в которой никого нет, со включенным светом

Камера уходит "в стену" - в ускоренном темпе показываются электропровода
Общий план: мегаполис с высоты вертолета, иллюминация в окнах
Плавный перевод камеры куда-нибудь вправо, наезд на электростанцию
Тут я не компетентна, в кадре какой-нибудь мрачный вред от перегрузки электростанции - на чем она там электричество вырабатывает?

Крупным планом: от электростанции отъезжает машина (да хоть пожарного, который ее тушил после взрыва)
Крупным планом: выхлопная труба машины
Машина едет, вливается в общий поток машин, ускорение
Вид с высоты вертолета на магистраль, воздух постепенно сереет

И в конце земля в кадре уходит вниз, уменьшается, как при взлете в космос
И вид земного шарика, окутанного облаком смога, тут и сям искорки взрывающихся электростанций, вниз мультяшно текут потоки мусора и складываются в буквы: "ЗАДУМАЙСЯ!"

Видеоряд постоянно то замедляется до нормальной скорости, то ускоряется до где-нибудь "три часа в десять секунд" или около того
В фоне какая-нибудь "нагнетающая эмоции" мелодия с меняющимся в такт скорости видеоряда темпом

Можно разбить на серию роликов для каждой экологической угрозы, и каждый ролик заканчивать видом Земли из космоса на предельной стадии реализации этой угрозы (вся Земля - свалка, или сплошной смог и т.п) и с общей подписью "ЗАДУМАЙСЯ!"

Вот, где-то так

Простите, я гоню. На призы не рассчитываю, приятно было сочинить какой-нибудь идейный видеоряд, вот и все


[info]fu_tu_ro_log

December 2 2009, 09:51:18 UTC 2 years ago

Ваш виджет

[info]r2d2mini

November 26 2009, 04:38:39 UTC 2 years ago

[info]mamonteshka

November 26 2009, 08:43:57 UTC 2 years ago

+1 :)

[info]stbelial

2 years ago

[info]r2d2mini

November 26 2009, 04:40:20 UTC 2 years ago

[info]stbelial

November 26 2009, 09:51:42 UTC 2 years ago

+1

[info]ilyapetrov

November 26 2009, 07:26:52 UTC 2 years ago

Модераторы, помогайте, без вас нам не справится.
Вот вы говорите — энергосбережение. А что под этим подразумеваете?
Что может реально сделать человек дома, чтобы сократить потребление энергии?
Спать и вставать вместе с солнышком?
Приходит на ум только «заменить лампочки», «не включать свет во всех комнатах сразу», «не оставлять технику в режиме standby» и что-то из разряда «поставьте холодильник в самое холодное место кухни».
Еще раз, это серьезная тема, и если вы хотите серьезные работы, дайте больше вводных.

http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/90455/172418
Например, судя по информации Гринпис, энергосбережение — это утеплить окна и поставить счетчик на отопление.

Читатели, уже к вам. Или так и будем взывать и пугать «Береги-береги»?! А как и почему — ну как-нибудь.

[info]mamonteshka

November 26 2009, 08:39:25 UTC 2 years ago

А вы хотите, чтоб вам дали идею и вы её воплотили, чтобы конкурс назывался "утепление окон"? Я думаю, что важна идея, у каждого своё видение, а по поводу «заменить лампочки», «не включать свет во всех комнатах сразу», «не оставлять технику в режиме standby», то почему бы и нет? Только это должно быть массово, это должно быть правилом - вот тогда будет результат.

[info]ilyapetrov

2 years ago

[info]ilyapetrov

November 26 2009, 07:48:19 UTC 2 years ago

И еще полезная информация.

Почему нужно экономить электроэнергию? Нет, не потому, что если ее сэкономить в одном месте, то в другом станет больше и это кому-то поможет. (Самые распространенные причины: «Россия — самая расточительная страна, давайте что-то с этим сделаем» и «Энергопотребление быстро растет, тепловые станции могут не справится».) Я считаю, оценивать энергосбережение в рамках рыночных отношений — бред. Я плачу деньги за то, что трачу и готов платить дальше. А та небольшая экономия, которую может принести замена лампочек, не является достаточным мотиватором (см. почему человек лучше работает бесплатно, чем за заведомо маленькое вознаграждение — http://chtochto.ru/node/171)

Продвигать энергосбережение можно только на уровне социальных отношений. Важно помнить, что производство энергии сегодня — это одно из самых экологически вредных производств. За свет и тепло мы платим не только деньгами, но и парниковыми газами, которые выделяются в атмосферу и влияют на климат. Поэтому экономия энергии — это снижение выбросов CO2.

Еще один сайт по теме:
http://www.energosovet.ru/

Deleted comment

[info]elstan

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…